В России стартовала рекламная кампания курортного потенциала Сочи
В России 1 февраля стартовала рекламная кампания курортного потенциала Сочи, об этом сообщает телеканал «Вести».
Основной темой данной кампании станет рекламирование летнего отдыха на курортах Черноморского побережья. При этом Сочи будет позиционировать себя как главный летний курорт России. Рекламные ролики о сочинских курортах вскоре появятся на четырех федеральных телеканалах.
Стоит отметить, что до наступления летнего курортного сезона в Москве будет проведено несколько пресс-конференций мэра Сочи Анатолия Пахомова. Ряд презентаций о сочинских курортах также запланировано провести в 42 субъектах федерации. Они будут полностью посвящены отелям, пансионатам, санаториям и пляжам, расположенным в Сочи.
Стоит отметить, что мэрия Сочи сейчас продолжает вести переговоры с ведущими российскими авиаперевозчиками об открытии прямых рейсов из городов Сибири в город-курорт предстоящим летом.