Туроператоры предложили «ювелирный маркетинг» «Серебряному ожерелью»

04.02.2016 Выкл. Автор admin

Туристический проект «Серебряное ожерелье» для своего развития нуждается в «ювелирной маркетинговой обработке». Такую оценку дали эксперты турбизнеса на прошедшем круглом столе «Развитие межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» на территории СЗФО».

«Проект нуждается в поддержке формируемого в его рамках туристского бренда на высоком государственном уровне и широком информационном освещении. Темпы развития «Серебряного ожерелья» напрямую зависят от вовлеченности участников: региональные туроператоры могут поделиться практическими наработками с коллегами, а власти, в свою очередь, должны создать условия для проведения экспертных работ по маршрутам, чтобы профессионалы отрасли смогли оценить реальную готовность дестинаций к приему крупных туристских потоков», — цитирует пресс-служба Северо-Западного отделения слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе. По оценке эксперта, в силу своей большой протяженности «Серебряное ожерелье» не может выступать   единым маршрутом, однако способно концептуально объединить несколько конкретных направлений, полагает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России и  руководитель Комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ Майя Ломидзе.

При этом пока, по данным директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерины Шадской из 962 туроператоров Северо-Западного федерального округа, которые имеют финансовые гарантии для деятельности в сфере внутреннего туризма, пока только 43 поделились с нами сведениями о предлагаемых направлениях. «Нам бы хотелось видеть большее участие туроператорского сообщества в совместном деле», — подчеркнула она.

По словам эксперта, успеху проекта будет способствовать постепенная классификация средств размещения в регионах СЗФО, что в конечном итоге приведет к повышению качества оказываемых услуг. «Количество классифицированных КСР сегодня  стремительно увеличивается, но многим отелям и гостевым домам необходим предварительный аудит, прежде чем они смогут принять участие в процедуре», — констатировала директор СЗРО РСТ.

Читайте также:  В преддверии принятия закона о туризме общественность троллят «утками» и «фейками»