Турбизнес России входит в «низкий сезон»

21.01.2016 Выкл. Автор admin

Российский турбизнес подготовился к наступлению «низкого сезона». Это время, когда спрос на туруслуги сильно падает. В этом году ситуация осложняется высоким курсом доллара.

Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР, в интервью «РИА Новости» рассказала о предстоящем периоде в туристической сфере: «Вторая половина января и весь февраль — это пик «низкого сезона», когда отмечаются самые плохие продажи. То, что сейчас происходит с курсом рубля, только усугубляет эффект низкого сезона — продаж практически нет. Тем не менее, туркомпании были к этому готовы еще с октября 2015 года и предприняли определенные меры, чтобы поддержать свою устойчивость в низкий сезон».

Вместе с курортными странами ожидается падения спроса и на европейские направления. Это вызвано слабой позицией рубля и прошедшими в Европе терактами. Ломидзе предполагает, что ситуация исправиться уже в начале весны.

Читайте также:  Крещенские купания посетило более 14 000 человек