Самая «Горячая» битва умов прошла в Москве

Самая «Горячая» битва умов прошла в Москве

24.12.2015 Выкл. Автор admin

Агентства сети «Горячие туры» собрались 18 декабря на празднование наступающего Нового года. В качестве генерального информационного партнёра мероприятия выступил портал Travel Russian News.

Несмотря на то, что конец года выдался непростым для туристической отрасли, это не повод грустить. Проводить старый год собрались в клубе London на проспекте Вернадского. Как всегда, программа вечера была насыщенной. Главным событием обещала стать игра «Битва умов», в которой должны были принять участие команды из представителей агентств и партнеров сети «Горячие туры».
 


 

В первых рядах приезжали партнеры и складывали под новогоднюю елку подарки, которые приготовили для агентств «Горячих туров». В это же время собирались команды, участвующие в битве умов. Все общались, фотографировались и делились новостями.

Мероприятие открыли приветственным словом председатель совета директоров «Горячих туров» Леонид Голенков и генеральный директор Светлана Макарова. Они поздравили всех собравшихся с наступающим Новым годом и пожелали, чтобы несмотря ни на что он принес только радостные события и был более успешным, чем уходящий год.

Сразу же после приветствия участников «Битвы умов» пригласили пройти за игровые столы, а зрителям предложили далеко не расходиться, так как в ходе соревнования они также могли заработать призы.
 

В игре принимали участие шесть команд «БИС», «Возможно всё», «Горячие снегурки и супер морозы» «Первые армянские славяне», «Топы продаж» и «Ангелы моря». Вопросы, на которые отвечали участники, были посвящены той или иной стране, интересным фактам из истории. Порой, для того, чтобы найти правильный ответ, достаточно было внимательно прослушать задание и проявить смекалку. Хотя, соблазн воспользоваться интернетом для поиска верного ответа был велик. Но, как показала практика, именно живое общение и обсуждение оказались залогом к победе. Если команда не давала правильного ответа, на помощь приходили зрители из зала, которые таким образом зарабатывали призы.
 

Читайте также:  Метаморфозы рынка труда в туризме

Победитель определился по результатам трех туров. Команда, правильно ответившая на 13 из 18 вопросов «Битвы умов» – «Ангелы моря». С отставанием в один балл второе место заняли «Топы продаж», третье место досталось команде «Возможно всё», набравшей 11 баллов из 18. За ними «Первые армянские славяне», «БИС» и «Горячие снегурки и супер морозы».
 
Сразу после церемонии награждения победителей «Битвы умов», наградили лучшего спецкора вечера. В этот раз почетное звание заслужила PR-директор Национального туроператора «Алеан» Елена Захарова, чьи фото с хештегом #SpeckorTRN были признаны самыми лучшими. Приз победителю вручал директор по развитию портала Travel Russian News Кирилл Волков.
 

Ну а затем под бурные аплодисменты в зал вывезли сладкий подарок – огромный и очень вкусный торт от туроператора «Спектрум».
 
Без подарков с вечеринки «Горячих туров» не ушел никто. После того, как гости немного расслабились после интеллектуальной игры, началась лотерея, в которой разыграли специальные призы от партнеров. Завершился вечер дискотекой, которая продолжалась до самого утра.
 


Сеть офисов продаж благодарит партнеров новогодней интеллектуальной игры «Битва умов»: Национального туроператора «Алеан», туроператоров «Библио Глобус», BSI Group, Vedi Tour Group, ICS Travel Group, TUI, компанию Vipservice и страховую компанию ERV. Отдельное спасибо «Горячие туры» выражают официальному информационному партнеру журналу «Туринфо».