S7 придумала доходный сбор

02.02.2016 Выкл. Автор admin

Авиакомпания S7 Airlines с 1 февраля 2016 года ввела сервисный сбор за продажу в 100 рублей, взимаемый с пассажиров за каждый полетный сегмент.

Сбор является невозвратным, даже если билет можно вернуть, и применяется ко всем билетам — как продаваемым непосредственно перевозчиком, так и его агентами. У последних он может быть и выше.

В январе S7 Airlines информировала агентов, что с 1 февраля им запрещено предлагать, бронировать и осуществлять продажу авиабилетов «Сибири» по цене ниже стоимости перевозки, рассчитанной и отображенной в дистрибутивной системе, плюс рекомендованный сервисный сбор агентства. S7 Airlines рекомендовала агентствам при продаже авиабилетов устанавливать и взимать сервисный сбор в размере не менее 100 рублей за пассажиросегмент (или эквивалент в валюте продажи).

Нарушать данные требования, то есть демпинговать, нельзя. S7 оставляет за собой право отключать от ресурсов продаж авиакомпании агентства, которые допустили подобные нарушения, без предварительного уведомления.

Похоже, билетный рынок одобрительно отнесся к инициативе авиакомпании. По мнению гендиректора онлайн тревел-агентства Кирилла Фаминского, решение S7 уводит рынок от модели демпинга и больше ориентирует на качество обслуживания. Он назвал нововведение попыткой ввести цивилизованные и взаимовыгодные условия для всех сторон: авиакомпаний, агентств и пассажиров.

Напомним, с 1 января 2016 года S7 Airlines, а также «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» отменили комиссию для билетных агентств на внутрироссийских маршрутах.

Для пассажиров новый сбор означает удорожание билетов туда-обратно минимум на 200 рублей, туда-обратно с пересадками — минимум на 400 рублей.

Ранее RTourNews.ru передавал о том, что «Аэрофлот» придумал, как собирать с туристов по тысяче.

Читайте также:  Петербург поддержит отельных инвесторов налоговыми преференциями