Хотите продать номер в отеле — продайте легенду

Хотите продать номер в отеле — продайте легенду

14.12.2015 Выкл. Автор admin

C 1 -3 декабря 2015 года состоялось маркетинговое событие, участниками котоого стали отельеры из России, Украины и Белоруссии, представителей СМИ, работников высших учебных заведений, а также студентов.

На основе реального опыта 19 экспертов из 10 городов России и Белорусии в режиме  on-line рассказали, как строить on-line продажи в отелях и хостелах: как удивить и зацепить свою целевую аудиторию. Кто они — современные гости и какие у них предпочтения. Как удержать гостя и узнать о нем как можно больше информации для дальнейшей продуктивной работы?
 
На основе реальных кейсов спикеры, практикующие отельеры на примере своих отелей рассказали, какие инструменты  работают, а какие являются провальными.
 
Вот лишь небольшая часть маркетинговых трендов 2016 года, какими их увидели эксперты конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле”:
 

  • Миллениумы — будущие гости отелей, и необходимо проводить работу по изучению их потребностей. Поэтому отель должен отвечать инновациям, а они в свою очередь должны касаться не только обслуживания, но и пространства для встреч и технологий, которые нас сопровождают в этом. Например,  концепция пространственного решения Marriott Greatroom и стратегия Meetings Imagined.
  • SMM работает. Главное — правильная и смелая стратегия. А еще “вишенка на торте” в виде, например, интересного персонажа, который будет вести социальную сеть вашего отеля, — сказочный персонаж, симпатичное животное…
  • Использование новых инструментов и фишек от Google, которые помогут привлечь гостя, например, креативные объявления. Больше половины запросов в Google приходится на мобильные устройства. А ваш сайт готов к этому?
  • Повышение лояльности гостя прямо связано с повышением продаж. Вот несколько важных приемов по повышению лояльности: электронные опросы гостей в процессе проживания и после, привнесение индивидуального подхода в ответах.
  • Легенда или интересный персонаж — один из работающих инструментов по привлечению гостя в курортный отель или в отель в горах.
  • Читайте также:  Перспективы для круизной отрасли

     А также тенденции по определению эффективности рекламы, методах обработки данных о гостях, продающих формах бронирования, привлечению гостей в хостелах — узнавайте в записи конференции www.hotelconf.ru. У вас все еще есть возможность приобрести запись и услышать, как формируются тренды отельного маркетинга 2016 года. Совсем скоро DigitalWill подведет   маркетинговые итоги года в отельном бизнесе. Не пропустите!